Приём заказов: |
Пн.-Пт. | 10.00-19.00 |
Сб. | 11.00-16.00 |
Вск. | Выходной |
Доставка: |
Пн.-Сб. |
10.00-23.00 |
Вск. |
Выходной |
|
|
Michelin X-Ice North 3 - новая шипованная шина уже в продаже.
В продажу поступила новая шипованная модель от компании Мишлен - Michelin X-Ice North 3 - третье поколение популярной в России и скандинавских странах шины.
Купить Michelin X-Ice North 3 »
Как всегда, новая шина от компании Michelin становится только лучше предыдущей модели. Вот и на этот раз автомобиль, обутый в шины Michelin X-Ice North 3, имеет тормозной путь на льду на 10% меньше, чем на шинах второго поколения, а тяговое усилие, наоборот, на 4% больше. И это при том, что количество шипов в шине в зависимости от типоразмера уменьшено на величину от 12 до 26%. Уменьшение количества шипов связано с новыми требованиями в Европе к шипованным шинам, по которым количество шипов на один погонный метр протектора не должно превышать 50 штук. При таком количестве шипов шина гораздо меньше разрушает асфальт дороги и меньше наносит вреда окружающей среде. А о том, что при этом достигается ещё и аккустический комфорт, и говорить не нужно. Шины Michelin X-Ice North 3 стали более тихими. Но для того, чтобы при этом не потерять в сцеплении на льду, инженеры компании Michelin придумали делать резиновую смесь в разных слоях шины разную по жёсткости. Жёсткость внутреннего слоя резины, в который упирается шип, зависит от температуры окружающего воздуха - если на улице тепло, то резина под шипом довольно мягкая, и шип утапливается внутрь покрышки. Когда же температура воздуха на улице опускается, то резина внутреннего слоя становится жёсткой и не позволяет шипу "убираться" в шину - шип сильнее начинает вгрызаться в лёд. Но как будет вести себя шина в морозный день на сухом асфальте ? При такой ситуации важно иметь большое пятно контакта, и чем меньше шипов в шине, тем в данной ситуации лучше. Инженеры Michelin нашли ответ и на этот вопрос. Конструкция места для шипа выполнена таким образом, что при контакте с твёрдым асфальтом шип просто приподнимает небольшую часть резины вокруг себя. Далее в работу вступают ламели (тонкие мелкие прорези) протектора, обеспечивающие надёжное сцепление с сухим асфальтом.
При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, которую тоже нужно куда-то девать. Для этого вокруг него сделана специальная канавка, куда крошка и отсеивается. Ещё одно нововведение, связанное с шипом - это его форма. Она имеет не цилиндрическую, а коническую форму, а опорная поверхность шипа увеличена на 10%. Благодаря этому шипы имеют срок службы на 25% больше и гораздо меньше теряются при эксплуатации.
Для улучшения тяговых усилий в снегу и в колее плечевая зона протектора шин Michelin X-Ice North 3 имеет ступенчатый вид. Это позволяет лучше цепляться за рыхлый снег.
При движении в городе, где на дороге чаще всего встречается снежно-водяная каша, важную роль играет свойство шины эффективно отводить воду из пятна контакта. Для этого шины X-Ice North 3 имеют протектор с различной шириной водоотводных канавок. Каналы расширяются от центра протектора к боковинам, снижая риск наступления слашпленинга (аналог аквапланирования).
Компания Мишлен позаботилась и о стойкости шин к ударам. Новая модель стала более прочной, что в условиях российских дорог является дополнительным плюсом при покупке шин Michelin X-Ice North 3.
Шина будет доступна для покупки от 14 до 20 посадочного диаметра. В размерах 14-16 дюймов модель производится на российском заводе Мишлен в подмосковном Давыдове. В размерах от 17-того включительно и более шина импортируется из других стран.
Купить Michelin X-Ice North 3 »
Все новости »
|