Здравствуйте! Раньше ездил на Пассате Б-6, 2006 г.в. FSI - 2.0, от которого остались литые диски с зимней резиной. Размер диска 6,5х16 ЕТ42 5*112. Теперь купил Тойоту Камри 45, 2010 г.в. LE, США об-м 2,5. Размер литых дисков 6,5х16ЕТ45/5*112. Попробовал от пассата поставить колесо на тойоту подошло, но у тойоты сажается на шпильки и крепится накидной гайкой, но шпилька короткая. Т.е. глубина сверловки разная. Подскажите какие варианты есть?
Геннадий 08:53:08, 08.10.18
Ответ:
Из всего написанного делаем выводы:
1. на Пассате стояли диски неоригинальные, т.к. у оригинала диаметр центрального отверстия 57.1мм, и они никак не могли нормально сесть на ступицу Камри, диаметр которой составляет 60.1мм.
2. если всё-таки диск на ступицу сел, то из-за разницы PCD (у Пассата - 112, Камри - 114.3) ось крепёжной шпильки не совпадает с осью крепёжного отверстия в диске. В этом случае нужно использовать гайку с эксцентриком. Учитывая вывод №1 прижимная поверхность отверстия в диске имеет конусную форму, а не сферическую, как на оригинальных дисках Пассата. При шаге резьбы Камри 12х1.5 достаточно чтобы гайка закручивалась на 7 полных оборотов. Если такого количества оборотов нет, то поможет только замена шпилек ступицы на более длинные. НО задумайтесь! стоит ли оно этого ???