Шины и диски.зимние шины, летние шины   Интернет-магазин шин и литых дисков с доставкой по России  (495) 542-17-98  (495) 708-41-59  
Ваша корзина
Приём заказов:
Пн.-Пт.10.00-19.00
Сб.11.00-16.00
Вск.Выходной

Доставка:
Пн.-Сб. 10.00-23.00
Вск. Выходной

О компании
Контакты

Шины и диски
Подбор по размеру
   и автомобилю
Летние шины
Зимние шины
Всесезонка Литые диски
Кованые диски
Штампованные диски
Примерка дисков Крепёж и секретки
Услуги
Заказ
Доставка и оплата
Шиномонтаж
Гарантия
Скидки
Информация
Статьи о шинах
Статьи о дисках
Справочник
Полезные ссылки

?! Вопрос-ответ

 Самые частые вопросы

 диски
 шина
 литые диски
 диск на оку
 Размерность колеса для lancer 10

От такой неприятности, как проколотое колесо, спасут профилактические и ремонтные шинные герметики 


Тест зимних шин 2006-2007 гг.

Двойной Объём

В большом сравнительном тесте зимних шин участвуют два автомобиля и покрышки двух размерностей. На внедорожнике Mercedes ML 500 испытываются шесть моделей шин 255/55R18 H, на легковом VW Passat 2.0 FSI – покрышки 205/55R16 H семи производителей.

Необозримое разнообразие автоландшафта усложняет проблему выбора подходящих моделей шин. Кажется, не так давно мы ездили на вполне привычныхседанах или универсалах. В те времена удавалось обойтись тестированием покрышек в одной единственной дисциплине. Оставалось только определиться с их сезонностью, при этом требовался верный ответ на достаточно простой вопрос: «Есть ли какая-нибудь закономерность в результатах тестирования определённой модели шин, но разных размерностей». Ведь тщательно сконструированная покрышка не ухудшит свои качества, если окажется немного шире или уже, больше или меньше либо обнаружатся различия в форме поперечного сечения. Это чем-то напоминало ситуацию с кузовами автомобилей: по большому счёту, седан можно было использовать как универсал или купе.

Тест зимних шин 255/55R18

тест зимних шин для внедорожников Программа испытаний шин усложнилась с появлением новых классов автомобилей, включая внедорожники. Раньше так называли автомобили повышенной проходимости, которые демонстрировали незаурядные способности в полном соответствии со своим предназначением. От внедорожников, с лёгкой руки американцев, «отпочковались» SUV (Sport Utility Vehicle). Безусловно, слово «спортивный» в недостаточной мере отражает характер SUV. Для таких машин, рассчитанных как на бездорожье так и на идеальное шоссе, нужны специальные модели шин, отличающиеся от покрышек легковых автомобилей ещё и размерностью. Иными словами, шины SUV должны обладать универсальными свойствами, но именно это требование ограничивает диапазон их применения. Многим владельцам SUV почему-то кажется, что наличие полного привода автоматически решает вопрос с подбором автомобильной обуви. Штатная резина используется и в зимних условиях, ведь на боковине большинства покрышек для внедорожников стоит аббревиатура M+S (Mud+Snow – грязь+снег). К сожалению, данное указание слишком невнятно говорит о действительной пригодности шин к зимней эксплуатации.

Правда же заключается в том, что всем полноприводным автомобилям, как и тестовому Mercedes ML с шинами размерностью 255/55R18 H, зимой нужны соответствующие покрышки. Нередко (но не всегда) их удаётся узнать по маленькой снежинке, нанесённой на боковину. Конечно, автомобили с четырьмя ведущими колёсами обладают повышенными тяговыми возможностями, поэтому даже с летней резиной в глубоком снегу показывают неплохие результаты. Вместе с тем, такой тип трансмиссии не даёт особых преимуществ при торможении и часто способствует переоценке водительского мастерства, что заканчивается потерей устойчивости. Титула короля этого года среди зимних шин для SUV удостоены Scorpion Ice&Snow от Pirelli. Если не принимать во внимание повышенное сопротивление качению, ни в одной дисциплине на снегу, мокрой и сухой дороге они не обнаружили серьёзных недостатков. На снежной равнине их превосходят только Dunlop Grantrek WT M3, однако на влажной трассе проявляются их значительно пониженные тормозные свойства. Японские Toyo W/T Open County, также как и Vredestein Wintrac 4 Xtreme, свои лучшие свойства демонстрируют на снегу. Увы, на мокрой дороге ни один из двух участников не блещет. С невысокими достижениями Vredestein по торможению ещё можно примириться, но показатели Toyo не вписываются ни в какие рамки. Даже на сухой дороге, где разброс результатов невелик, тормозные свойства покрышек Toyo крайне неудовлетворительны. В итоге Toyo закономерно оказываются на последнем месте.

Суммарная оценка Brigestone Blizzak LM-25 4x4 немногим лучше, чем у японского конкурента. На мокрой дороге их показатели не позволяют занять более высокую позицию, а на снегу они выступили как типичные середнячки. Слишком скромные результаты для шин, претендующих на принадлежность к премиум-сегменту с соответствующей ценовой политикой (см. таблицу). Toyo гораздо дешевле, но это обстоятельство не сказывается на итоговой оценке, т.к. учитывается только их способность обеспечивать безопасность движения.

Тест зимних шин 205/55R16

тест зимних шин Во второй части теста, где сравнивались шины размерностью 205/55R16 H, устанавливаемые на VW Passat, свои качества демонстрируют покрышки тех же производителей, плюс модели Continental и GoodYear Ultra Grip 7. Последние также подтверждают хорошую репутацию, завоёванную их предшественниками. На снегу им угрожает только один конкурент: Dunlop SP Winter Sport 3D, имеющий несколько лучшие тяговые возможности, однако картину портит показатель по торможению. В итоге обе модели получают одинаковое число баллов. На мокрой дороге GoodYear превосходит Dunlop, прежде всего результатами по аквапланированию. Хорошо подходят для зимней эксплуатации Continental Winter Contact TS810. Шины обеспечиваю безопасное поведение автомобиля как на мокрой, так и на сухой дороге, а также весьма достойные тормозные свойства. По итогам испытаний они занимают второе место. Треть е место Michelin Alpin A3 снова подтверждает традиционно сильные качества французских покрышек на сухой дороге. Определённая конструкция шин оборачивается иной стороной в других видах испытаний. На снегу лишь средний результат, ибо по тяговым возможностям Michelin значительно отстаёт от показателей лидера. На мокрой дороге достижения также не столь убедительны, как у победителя этого теста.

«Хвосты» таблиц одинаковы – Bridgestone расположились на предпоследнем месте, Toyo - на последнем. Несмотря на модернизацию, шины Bridgestone Blizzak LM-25 всё ещё остаются позади лидеров и не могут приблизиться к результатам своего предшественника. На снегу они обнаруживают скромные тяговые возможности и тормозные свойства, лишь на сухой дороге не упускают своего шанса. Небольшому японскому производителю Toyo особенно обидно занять «первое» место с конца списка, т.к. Snowprox S 952 имеют абсолютно новую конструкцию. Уж слишком подкачали результаты на мокрой дороге, хотя предварительно сообщалось о первоклассных свойствах шин. Однако обещания выполнить не удалось. «Успехи» Toyo по торможению и аквапланированию едва ли составят серьёзную конкуренцию другим моделям. Только на снегу удалось добиться третьего результата, но это не повлияло на итоговую оценку. Ведь в тесте шин, как в Формуле-1, только ровное выступление на всех этапах приводит к вершине пьедестала.

увеличить - тест зимних шин - испытания на снегу

увеличить - тест зимних шин - испытания на сухой дороге

увеличить - тест зимних шин - испытания на мокрой дороге

Тест зимних шин - итоги.

Оценка результатов относительна. В каждой дисциплине победитель получает максимальное количество баллов.
Если результат какой-либо модели хуже показателя лидера по соответствующему критерию на 20 или более процентов, то баллы не начисляются. Однако в дисциплинах, которые оцениваются в комбинации (управляемость и комфорт), тест-пилоты имеют право, исходя из своих ощущений, добавить к "нулевой" оценке несколько "субъективных" пунктов.
Штрафные баллы начисляются по-разному, в зависимость от значимости испытания. В такой важной дисциплине, как торможение на мокрой дороге (максимальное количество баллов 40), для снятия одного балла достаточно отклонения от лучшего показателя в 0,5%. В дисциплинах, оценивающихся в 10 баллов, для этого необходимо отклонения в 2%.

Итоговая таблица 255/55R18 H


Тест зимних шин для внедорожников Сравнение зимних шин для внедорожников: Pirelli Scorpion Ice&Snow Сравнение зимних шин для внедорожников: Dunlop Grantrek WT M3 Тест зимних шин для внедорожников: Vredestein Wintrac 4 Xtreme Сравнение зимних шин для внедорожников: Michelin Latitude Alpin HP Сравнение зимних шин для внедорожников: Bridgestone Blizzak LM-25 4x4 Тест зимних шин для внедорожников: Toyo W/T Open County
Pirelli Scorpion Ice&Snow Dunlop Grantrek WT M3 Vredestein Wintrac 4 Xtreme Michelin Latitude Alpin HP Bridgestone Blizzak LM-25 4x4 Toyo W/T Open County
Управляемость (20) 20 19 20 17 18 19
Сцепление (40) 40 40 31 20 27 37
Тормозной путь (40) 35 40 40 34 38 38
Всего на снегу (100) 95 99 91 71 83 94
Боковой увод (10) 10 10 9 9 8 8
Управляемость (20) 20 19 19 17 17 17
Сцепление (10) 10 10 10 9 9 8
Тормозной путь (40) 40 26 29 22 16 10
Аквапланирование
на прямой(20)
16 20 13 15 18 13
Всего на мокром(100) 96 85 80 72 68 56
Переставка (20) 20 19 20 20 20 18
Управляемость (20) 20 19 20 20 20 18
Тормозной путь (30) 30 23 21 25 20 13
Комфорт (10) 8 9 9 10 9 9
Шум качения (10) 10 10 9 10 8 9
Сопротивление качению(10) 0 7 6 10 0 0
Всего на сухом (100) 88 87 85 95 77 67
Всего баллов (300) 279 271 256 238 228 217
Экспертное мнение Особо рекомендуем Особо рекомендуем Рекомендуем Рекомендуем с ограничениями Рекомендуем с ограничениями Не рекомендуем

Pirelli Scorpion Ice&Snow
ПЛЮСЫ: Pirelli показывает очень сбалансированные свойства: лучшие тяговые возможности на снегу, весьма хорошие тормозные свойства на мокрой и сухой дороге. Плюс к этому точная управляемость и уверенное прохождение поворотов при любых условиях. Низкий уровень шума при качении.
МИНУСЫ: Посредственные демпфирующиеи амортизирующие свойства, слишком выокое сопротивление качению.

Dunlop Grantrek WT M3
ПЛЮСЫ: Dunlop непобедимы на снегу. Демонстрируют первоклассные тормозные свойства и весьма хорошие тяговые возможности. Лучший показатель по аквапланированию. Низкий уровень шима при качении, удовлетворительное сопротивление качению, хорошая управляемость.
МИНУСЫ: Относительно длинный тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Vredestein Wintrac 4 Xtreme
ПЛЮСЫ: Vredestein в испытаниях на снегу входит в группу лидеров. Предлагают весьма хорошие динамические свойства. Короткий тормозной путь. На сухой и мокрой дороге - уверенное поведение и точная управляемось.
МИНУСЫ: Посредственное торможение на сухой и мокрой дороге. Значительно повышенная склонность к аквапланированию.

Michelin Latitude Alpin HP
ПЛЮСЫ: Michelin блистает прежде всего при условии, встречающемся зимой сравнительно редко, - на сухой дороге. Удостоен внимания прогресс в отношении уровня шума при качении и сопротивления качению. Хорошие демпфирующие и амортизирующие свойства.
МИНУСЫ: Посредственные тяговые возможности и ограниченные тормозные свойства на снегу. Слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Bridgestone Blizzak LM-25 4x4
ПЛЮСЫ: Весьма хорошие динамические свойства и точная управляемость на сухой дороге, хорошие тормозные свойства на снегу, хороший показатель по аквапланированию, удовлетворительные демпфирующие и амортизирующие свойства.
МИНУСЫ: Посредственные тяговые возможности и ограниченные тормозные свойства на снегу. Слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Toyo W/T Open County
ПЛЮСЫ: Хорошо контролируемое поведение и приличные тяговые возможности на снегу. Хорошие тормозные свойства. Цдовлетворительные демпфирующие и авмортизирующие свойства. Выгодная цена.
МИНУСЫ: Значительно ограниченные тормозные свойства на мокрой и сухой дороге. Слишком низкая скорость начала аквапланирования, повышенное сопротивление качению.

Тест зимних шин - итоговая таблица 205/55R16 H


Тест нешипованных шин Тест зимних шин GoodYear Ultra Grip 7 205/55R16 Сравнение зимних шин 205/55R16: Continental Winter Contact TS810 Сравнение зимних шин 205/55R16: Michelin Alpin A3 Сравнение зимних шин 205/55R16: Pirelli SottoZero Winter 210 Сравнение зимних шин 205/55R16: Dunlop Winter Sport 3D Тест зимних шин 205/55R16: Bridgestone Blizzak LM-25 Тест зимних шин 205/55R16: Toyo Snowprox S952
GoodYear Ultra Grip 7 Continental Winter Contact TS810 Michelin Alpin A3 Pirelli SottoZero Winter 210 Dunlop Winter Sport 3D Bridgestone Blizzak LM-25 Toyo Snowprox S952
Управляемость (20) 20 19 18 19 20 18 20
Сцепление (40) 37 32 26 34 40 24 30
Тормозной путь (40) 40 39 39 33 37 29 40
Всего на снегу (100) 97 90 83 86 97 71 90
Боковой увод (10) 10 10 10 9 9 9 8
Управляемость (20) 19 20 18 17 18 20 17
Сцепление (10) 10 6 10 8 9 8 8
Тормозной путь (40) 32 40 34 38 29 30 22
Аквапланирование
на прямой(20)
20 20 14 12 14 14 10
Всего на мокром(100) 91 96 86 84 78 81 65
Переставка (20) 20 19 20 20 20 20 19
Управляемость (20) 19 20 20 19 20 19 20
Тормозной путь (30) 29 26 26 30 24 26 20
Комфорт (10) 9 10 8 8 9 9 8
Шум качения (10) 10 10 9 9 9 9 9
Сопротивление качению(10) 0 0 10 6 4 0 0
Всего на сухом (100) 87 85 93 92 86 83 76
Всего баллов (300) 275 271 262 262 261 235 231
Экспертное мнение Особо рекомендуем Особо рекомендуем Рекомендуем Рекомендуем Рекомендуем Рекомендуем с ограничениями Рекомендуем с ограничениями

GoodYear Ultra Grip 7
ПЛЮСЫ: Если на первом плане стоит движение по снегу, GoodYear - лучший выбор. Очень хорошие тормозные свойства, хорошие тяговые возможности и динамические качества, хорошая управляемость. Очень хороший показатель по аквапланированию. Хорошие динамические и тормозные свойства на сухой дороге. Низкий уровень шума качения.
МИНУСЫ: Значительно повышенное сопротивление качению.

Continental Winter Contact TS810
ПЛЮСЫ: Conti с немного меньшими тяговыми возможностями на снегу не достигает полностью показателя победителя. Однако держится в группе лидеров. В дополнение к этому хорошие демпфирующие и амортизирующие свойства, низкий уровень шума качения на сухой дороге. Очень хорошее торможение на мокрой дороге.
МИНУСЫ: Относительно низкое сцепление с поверхностью на мокрой дороге, значительно повышенное сопротивление качению.

Michelin Alpin A3
ПЛЮСЫ: Michelin предлагает очень хорошие динамические свойства на сухой дороге. Хорошее поведение на снегу при хороших тормозных свойствах. Единственная модель, сопротивление качению которой, отвечает современным требованиям
МИНУСЫ: Посредственный показатель по аквапланированию, всего лишь средний результат по тяговым возможностям на снегу, длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Pirelli SottoZero Winter 210
ПЛЮСЫ: Хорошие динамические свойства и хорошая управляемость на сухой дороге, хорошие тяговые возможности на снегу, безопасное поведение и хорошее торможение на мокрой дороге. Низкое сопротивление качению.
МИНУСЫ: Относительно длинный тормозной путь на снегу, посредственный показатель по аквапланированию, значительно повышенный шум качения, посредственные демпфирующие и амортизирующие свойства.

Dunlop Winter Sport 3D
ПЛЮСЫ: Убедительные результаты, хорошая управляемость, лучшие тяговые возможности и хорошие тормозные свойства на снегу. Хорошее поведение на мокрой дороге, неплохие динамические свойства на сухой дороге, хорошие демпфирующие и амортизирующие свойства.
МИНУСЫ: Слишком длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, слегка повышенный шум качения.

Bridgestone Blizzak LM-25
ПЛЮСЫ: Очень хорошие динамические свойства на мокрой и сухой дороге, хорошее поведение на снегу, удовлетворительное торможение на сухой дороге.
МИНУСЫ: Неудовлетворительныетяговые возможности и ограниченные тормозные свойства на снегу, слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, посредственный показатель по аквапланированию, относительно высокое сопротивление качению.

Toyo Snowprox S952
ПЛЮСЫ: Очень хорошие динамические свойства, хорошая управляемость, удовлетворительные тяговые возможности и превосходное торможение на снегу, выгодная цена.
МИНУСЫ: Недостаточные тормозные свойства на мокрой и сухой дороге, слишком низкая скорость начала аквапланирования, относительно высокое сопротивление качению.

Текст: Гетц Лайрер
Замеры: Отто Хофмайер.
По материалам журнала "AUTO MOTOR und SPORT", октябрь 2006 г.

Ссылки по теме:
• оглавление статей
• летние шины
• зимние шины
• консультация на сайте

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ    ©Copyright 2004-2018

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

E-mail: mail@kolesaonline.ru

Яндекс.Метрика