Шины и диски.зимние шины, летние шины   Интернет-магазин шин и дисков с доставкой по всей России.    Работаем для Вас с 2004 года !    (495) 542-17-98  (495) 708-41-59  
Ваша корзина
Приём заказов:
Пн.-Пт.10.00-19.00
Сб.11.00-16.00
Вск.Выходной

Доставка:
Пн.-Сб. 10.00-23.00
Вск. Выходной

О компании
Контакты

Шины и диски
Подбор по размеру
   и автомобилю
Летние шины
Зимние шины
Всесезонка Литые диски
Кованые диски
Штампованные диски
Примерка дисков Крепёж и секретки
Услуги
Заказ
Доставка и оплата
Шиномонтаж
Гарантия
Скидки
Информация
Статьи о шинах
Статьи о дисках
Справочник
Полезные ссылки

?! Вопрос-ответ

 Самые частые вопросы

 доставка
 взаимозаменяемость дисков
 Стоимость
 Диски на опель вектра с 2007г.
 Диск yokatta

Литые и кованые диски - технология производства и свойства дисков


Летние шины Michelin: Michelin Energy и Michelin Pilot Sport

Представляем летние шины Мichelin: Мichelin Energy и Michelin Pilot Sport

Michelin Energy

Michelin EnergyКак утверждают производители, новые шины Michelin Energy обладают лучшим на рынке сцеплением как на сухом, так и на мокром покрытии. Тормозной путь на мокрой дороге со скорости 90 км/ч сократился, в сравнении с предшествующим семейством, в среднем на 3 метра. Также заявлено, что улучшены показатели курсовой устойчивости и "торможения на сухом покрытии, снижены сопротивление качению, износ и расход топлива".

Особенности шины - новый асимметричный рисунок протектора с выраженным центральным ребром, массивным и жестким наружным (относительно оси симметрии автомобиля) плечом и более "изрезанным" внутренним.

Две широкие кольцевые продольные канавки и развитая сеть дугообразных поперечных способствуют ускорению отвода воды из пятна контакта. Конструкция ламелей и особая текстура их поверхности улучшают сцепление с влажным дорожным покрытием. Два дополнительных слоя металлокорда снижают боковое смещение брекера и замедляют износ. В шине применяется новая резиновая смесь протектора.

Потребителям предлагается 43 типоразмера - от 135/80R13Т до 205/55R16Н/V.

Michelin Pilot Sport

Michelin активно сотрудничает с такими грандами, как Porsche, BMW Motorsport, Mercedes AMG, Audi Quattro и тюнинговыми ателье уровня Alpina, Brabus, AC Schnitzer и Ruf, активно использующими шины с посадочным диаметром 19 - 22". На этих партнеров в первую очередь и ориентируется Michelin со своей новой Michelin Pilot Sport, что, впрочем, не мешает компании планировать доведение через пару лет выпуска этих шин до объемов, превышающих 1 млн штук в год.

Индексы скорости новой Michelin Pilot Sport - Y (до 300 км/ч), Z (свыше 240 км/ч) и (Y) (свыше 300 км в час). Ряд посадочных диаметров начинается с 17 дюймов. Концепция разработчиков сформулирована просто: "Чтобы заработать секундное преимущество, спортивному автомобилю мощностью 320 л.с. необходимы дополнительно 30 л.с. или шины с исключительными характеристиками".

Как же конструкторы Michelin экономят целый "табун"?

Чем реже "нарезка" протектора, тем менее подвижны его отдельные блоки и ребра. Идея не нова - посмотрите на шины "Формулы 1". Но дорожные шины не делятся на чисто "сухие" и "дождевые". Без канавок не обойтись. Три продольных центральных достаточно широки и глубоки. Четвертая, зигзагообразная, "усилена" поперечными боковыми ответвлениями. "Разрезанным" полностью сделано только внешнее плечо, все остальные элементы протектора - монолитные кольца, лишь "надрезанные" по краям. Исключительно жесткая конструкция!

Шины Michelin Pilot SportКстати, новый Pilot Sport демонстрирует современную тенденцию - отказ от V-образного рисунка: эффектный на вид протектор не всегда самый эффективный. "Жесткий" рисунок меньше деформируется, меньше шумит и позволяет использовать более мягкую, "липнущую" к дороге резину.

Другая особенность - VCP (Variable Contact Patch) - изменяемое пятно контакта. При езде по прямой симметричное пятно обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента. В повороте же пятно контакта смещается наружу, нагружая усиленную внешнюю сторону. Как следствие, рулевое управление становится более точным и острым. Заднеприводные автомобили, а также те, у которых двигатель расположен в базе, становятся более устойчивыми при рулении на высокой скорости. Улучшается сцепление колес с дорогой при разгонах и торможениях, уменьшается вероятность сноса передних колес.

Еще одна хитрость - разная резиновая смесь на наружной и внутренней частях протектора, что обусловлено разными ролями этих частей. Внешняя сторона протектора отвечает за сухую дорогу, а внутренняя ("со 100-процентным содержанием кремния") - за мокрую. Последняя также определяет износостойкость шины и ее поведение при высоких скоростях.

Акустический комфорт достигнут за счет асимметричного рисунка и разного числа блоков на наружном и внутреннем плечах шины.

Износостойкость для спортивной шины - вопрос третий, важнее равномерный (как по поверхности протектора, так и по осям) износ. Выровнять его помогают жесткая структура и дополнительная полиэфирная вставка под центральным ребром.

Шокирующее - напоследок. Среди типоразмеров Michelin Pilot Sport есть серии 30 и 25 с высотой профиля 90 и даже 80 мм. Сверхнизкий профиль (менее 86 мм) требует особых конструктивных решений.

Технология ULP (Ultra Low Profile) от Michelin предполагает округлую форму каркаса в боковине и тщательно проработанную форму посадки на обод. Закраина шины изготавливается из специальной мягкой смеси (Easy Fit Compound), облегчающей монтаж и демонтаж.

Ссылки по теме:
• оглавление статей
• шины Michelin - тест
• летние шины
• консультация на сайте

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ    ©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

E-mail: mail@kolesaonline.ru

Яндекс.Метрика