Приём заказов: |
Пн.-Пт. | 10.00-19.00 |
Сб. | 11.00-16.00 |
Вск. | Выходной |
Доставка: |
Пн.-Сб. |
10.00-23.00 |
Вск. |
Выходной |
|
|
Michelin CrossClimate - летние шины не боящиеся снега
В нашем магазине появились в продаже шины новой модели от компании Michelin - Michelin CrossClimate - первые летние шины, допускаемые к эксплуатации зимой. Впервые широкой европейской публике новую модель представили в начале марта 2015 года. Но к нам, в Россию, модель добралась только через год. Но теперь мы хотя бы немного знаем, чего можно ожидать от новинки.
|
Перед началом работы над данной моделью шин в компании Michelin были проведены объёмные исследования, по результатам которых сделаны выводы, что больше половины европейских автомобилистов не «переобувают» свои автомобили в соответствующие шины в зависимости от сезона. Люди просто не хотят два раза в год тратить свое время и деньги в автосервисах. Такое можно встретить даже в законопослушной Германии, где применение зимних шин зимой обязательно по закону. Люди там просто не снимают на лето свои зимние шины, а ездят на них круглый год, думая о том, что тем самым экономят деньги. Но в реальности происходит несколько по-другому. Зимние шины не рассчитаны на эксплуатацию при высоких температурах, т.к. состав резины слишком мягкий для лета, а протектор зимней шины довольно сильно ламелизирован (изрезан). Поэтому при движении на зимних шинах по горячему асфальту возникает очень большая сила сопротивления качению, что приводит к значительному увеличению расхода топлива. Помимо этого мягкая резина на горячем асфальте довольно быстро стирается, и шина теряет свои «зимние» свойства. В итоге ресурс шины уменьшается вдвое, по-сравнению с тем, если бы её эксплуатировали только зимой, а в летний период использовали бы летние шины. К тому же, учитывая бОльшую на 20-30% стоимость зимних шин по сравнению с летними, получается, что в итоге никакой экономии. Но самое главное, что при этой «экономии» люди теряют в БЕЗОПАСНОСТИ. Ведь тормозной путь автомобиля на горячем асфальте на зимних шинах может увеличиваться более чем на 30% по-сравнению с летними аналогами. Чего уж говорить о случаях, кода происходит обратное - езда зимой на летних шина. Тут ни о какой безопасности речи не идёт совсем. Именно по этим причинам в компании Michelin решили создать шину, которая не только летом вела бы себя как летняя шина, но и в зимнее время позволяла автомобилисту сохранять контроль и управление над автомобилем. |
На презентации шин CrossClimate глава компании Michelin особо подчёркивал, что это не всесезонные, а именно летние шины, сертифицированные для использования в зимний период. Это означает, что шины Michelin CrossClimate сочетают в себе преимущества летних шин при эксплуатации летом на сухом и мокром покрытии, топливную экономичность и большой общий пробег с хорошими тяговыми и тормозными свойствами на снегу в период зимней эксплуатации. Известно, что большинство всесезонных шин доступных в Европе имеют довольно низкие показатели по торможению на мокром покрытии - по обязательной евромаркировке такие шины, в большинстве случаев, получают оценку F (предпоследняя из возможных). У зимних шин этот показатель чуть выше - от С до Е, но до хороших летних шин тоже довольно далеко. Шины Michelin CrossClimate во всех размерах имеют наивысшую оценку А по данному показателю. Это означает, что автомобиль, обутый в данные шины, на мокрой дороге будет иметь кратчайший тормозной путь, а вероятность наступления аквапланирования снижается до минимума. Топливная экономичность у новой модели также на высоте - в большинстве размеров шины имеют рейтинг В (второй из семи возможных). |
|
Такие показатели достигаются за счёт применения в шине сразу нескольких технологических решений. В составе резиновой смеси использован новый компаунд, который позволяет протектору «облегать» все неровности дороги вне зависимости от температуры окружающего воздуха, тем самым улучшая сцепление с поверхностью. Во внутренних слоях шины применяются материалы с пониженными свойствами тепловыделения, в том числе резина на основе силики нового поколения - это позволяет шине меньше нагреваться при деформации под нагрузкой, тем самым эффективнее расходовать получаемую от двигателя энергию и экономя топливо.
За отвод воды из пятна контакта отвечает направленный V-образный рисунок протектора с глубокими водоотводными канавками. Помимо водоотвода такой вид протектора призван обеспечивать тяговые и тормозные свойства на снегу. Каждый резиновый блок разрезан вдоль ламелью. Эта ламель имеет самоблокирующуюся внутреннюю структуру, которая придаёт необходимую жёсткость блоку при разгонах и торможении, а также при боковых нагрузках. При этом весь резиновый блок остаётся достаточно эластичным и подвижным, позволяя кромкам цепляться за скользкую поверхность. Стенки блоков протектора имеют скошенную форму. Такая форма улучшает контакт с дорогой и сокращает тормозной путь как на сухом асфальте, так и на снегу. |
Проведённые испытания шин Michelin CrossClimate в зимних условиях и полученные при этом результаты дали возможность применять на них маркировку зимних шин 3PMSF (Three Peak Mountain with Snow Flake - 3 Пика Горы со Снежинкой) и M+S (Mud+Snow - Снег+Грязь). Это означает, что данную модель допускается эксплуатировать зимой. |
|
По заявлениям компании Michelin после начала продаж шин CrossClimate в Европе весной 2015 года реальный спрос на них превысил ожидаемый более чем на 30%, а некоторые автопроизводители изъявили желание комплектовать свои автомобили данными шинами на сборочных конвейерах. |
В 2016 году шины Michelin CrossClimate поставляются в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов. |
Купить Michelin CrossClimate
Все новости »
|