|
MICHELIN Pilot Sport 4 SUV ZP - шина для кроссоверов и вседорожников - НОВИНКА 2019 года !
НАСЛАЖДАЙСЯ ПОЕЗДКОЙ, ОСТАЛЬНОЕ ЗА НАМИ!
ZP (Zero Pressure) - технология, позволяющая продолжить движение на автомобиле после потери давления в шине после прокола, скорректировав стиль вождения так, чтобы максимальная скорость была не более 80 км/час и расстояние - не более 80 км, чтобы безопасно доехать до сервисного центра и заменить шину.
- №1 в торможении на сухом и мокром покрытии (1)
- Высокая износостойкость (2) и прочность специально для мощных вседорожников
- Разработана совместно с ведущими автопроизводителями (3)
СЦЕПЛЕНИЕ
- Внешняя сторона ассиметричного рисунка протектора обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии, а внутренняя сторона в сочетании с новой резиновой смесью, обогащенной «функциональными эластомерами», отвечает за максимальный уровень сцепления на мокром покрытии.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Арамидно-нейлоновый слой повышает стабильность шины на сверхвысоких скоростях *, а модифицированный дизайн блоков протектора позволяет улучшить управляемость за счет меньшей деформации самих блоков.
* Компания Мишлен настоятельно рекомендует соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, предусмотренный действующим законодательством.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ и ПРОЧНОСТЬ
- Новая резиновая смесь была доработана для улучшения свойств износостойкости, а двойной каркас обеспечивает дополнительную прочность шины и способствует улучшению управляемости.
СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН
- Дизайн шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV ZP, созданный благодаря технологии Premium Touch*, позволяет придать надписи на внешней боковине премиальный «эффект бархата».
* Премиум Тач
(1) По результатам тестов, проведенных организацией TÜV SÜD по заказу компании Мишлен в августе-сентябре 2018 года в размере 235/60 R18 (шины без технологии ZP) на автомобиле Audi Q5 2.0 TDI.
(2) По результатам тестов, проведенных организацией DEKRA TEST CENTRE по заказу компании Мишлен в августе-сентябре 2018 года в размере 235/60 R18 (шины без технологии ZP) на автомобиле Hyundai Santa Fe CRDI. Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1.6 мм.
(3)Jaguar Land Rover
|